Маринапа (ich_bin_walkure) wrote in samoremont,
Маринапа
ich_bin_walkure
samoremont

Запись на кассету

Добрый вечер!
На днях приобрела музыкальный центр Samsung MAX-KT65 с караоке, воспроизведением DVD/VCD/CD/MP3-CD/CD-R/RW дисков и кассетными деками. Играясь в караоке, вдруг обнаружила, что вместо записи звука на кассету ничего не записывается, кассета просто стирается. Так и при записи с диска, и с радио, и с микрофона.
Вроде, руки не из того места не растут, несколько раз перечитала элементарные шаги в инструкции - всё равно записывается пустота. При записи с микрофона или радио нажимаю просто кнопку REC. При записи с диска нажимаю на CD SYNCHRO. При записи с кассеты на кассету нажимаю DUBBING.
У меня есть ещё полторы недели испытательного срока до оформления гарантии, но весит система 22 кг, и я даже оформляла доставку на дом, т.к. самой не допереть до магазина. Как тащить теперь туда - опять же проблема, вот я и хотела спросить, может, проблема-то пустяковая? В чём она может быть? Или я чего-то не сделала?

Кросспост в ru_tech
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments
Попробуйте запись без синхронизации, то есть в момент проигрывания диска или тэйпа, нажать rec и записать кусочек,проверьте защитный язык на кассете, попробуйте на разных кассетах, проверьте программные настройки звука (долби 5.1), отпишитесь что получится.
Пробовала так записывать и кассеты разные пробовала - не помогло. К тому же, запись с микрофона и радио через просто rec идёт впустую.
Настройки долби - честно говоря, пока даже не представляю, где это. :( В инструкции, по крайней мере, об этом не сказано.
Спасибо.
а колонки все подключены?Во многих д/к при включенном 5.1 бывают трудности, переключите весь звук в стерео, и пробуйте снова.А не получится, проконсультируйтесь с рпиёмщиком-менегером в РАЗНЫХ АСЦ ,их у самсунга много, и сравните результаты.Будут отмазываться, типа привозите мы посмотрим,спрашивайте фамилию и обещайте жалобу на СЦ с Самсунг, им за это режут оплату ).Сразу всё разъяснят, если зто возможно...
Я имела ввиду проконсультироваться по телефону или тырнету ))
Щас попробую!
Так у меня всего две колонки. Вот такой центр: http://www.logo.ru/id10710
Гарантия пока не оформлена. В талоне есть телефон какой-то единой службы поддержки. Попробую куда-нибудь позвонить...